Типичный Близнец

Оптимизирую, направляю, вдохновляю


С Днём Победы!
пропуск
lisitsyniv
Я был воспитан на таком оригинальном исполнении:


Мои дети воспитываются на таком:



Какая разница, лишь бы помнили! Оба мои деда воевали. Оба имеют награды. Помним и гордимся!!!

до сотни за 1.2 секунды
пропуск
lisitsyniv
Метки: ,

До свидания!
пропуск
lisitsyniv

http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/tapirr.fa/0_1ffb2_5587de_XL.jpg

Дмитрий Медведев об отмене выборов губернаторов:
«Новая система избрания губернаторов, направленная на укрепление единства власти, должна консолидировать региональные элиты, создать условия для большей эффективности в исполнении принятых решений» (4 апреля 2005 года в интервью журналу «Эксперт»).

«Я лично участвовал в этом решении об изменении механизма наделения полномочиями (глав регионов — Ъ.). Я считаю его абсолютно правильным. Я не вижу условий, при которых мы могли бы от этого решения отказаться ни сейчас, ни через 100 лет... Я не вижу, несмотря на свои демократические убеждения, смысла возврата к той системе… ранее существовавшая система не вполне соответствует традициям России и тому уровню развития федерализма, который существует» (15 сентября 2009 года на встрече с участниками дискуссионного клуба «Валдай»).
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1843733

Завершающий президентскую карьеру Дмитрий Медведев, обращаясь к сенаторам и депутатам Госдумы, предложил провести реформы политической системы России с целью децентрализации власти. В частности, он признал необходимость перехода к прямым выборам губернаторов. Из президентского послания Федеральному собранию 22 декабря 2011г.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1843230

Приглашаю вас на митинг. 24.12.11 в 14.00 на пр. Сахарова
пропуск
lisitsyniv
Где будут активные, неравнодушные, достойные вас ваши сограждане, которые так же как и вы не могут не оторвать свою жопу от стула тогда, когда это действительно им нужно!


Народный блогер, актер, Заслуженный артист РСФСР, Народный артист Грузии и Народный артист Чувашии Стас Садальский приглашает вас на митинг: http://sadalskij.livejournal.com/524813.html?view=36828429#t36828429

Советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, телеведущий, народный артист РСФСР, Игорь Кваша, приглашает вас на митинг:


(без темы)
пропуск
lisitsyniv


Муфтий Талгат Таджуддин снова выступил с идеей внесения изменений в герб России. Он предложил повесить над гербом России полумесяц: "в России 18 процентов населения – мусульмане, поэтому одна голова орла должна быть увенчана полумесяцем". А 4 года назад он предлагал украсить герб не только полумесяцем, но и звездой давида. Известный метод, по которому достаточно успешно добивались уступок негры.

Представитель иудеев прокомментировал идею с юморком: "...(предлагаю) внести в герб какую-нибудь бодрую надпись на сотне-другой языков малых народов нашей страны". "ЮНЕСКО насчитало в России 136 исчезающих языков". Предлагаю увеличить число голов орла на гербе до 136. "И тогда уж точно орел у нас будет еще более сильный и головастый".

Глава пресс-службы московской патриархии Всеволод Чаплин также не согласен на изменение герба. По его мнению, "доминирование ислама в России носит локальный характер", поэтому полумесяц можно использовать в символике отдельных регионов.

Прикольно (в наше образованное время) муфтий аргументирует свою идею: "Тогда ни один враг не сможет использовать религиозный фактор во вред единству и целостности нашей отчизны".

От себя хочу добавить, - ребята, пока не поздно, давайте начинать снова жить дружно! Чесслово, доиграемся в эти игрушки! Всему же есть предел. Добрый совет - уймитесь по-хорошему, пока не поздно. Эта суета с исламом многих начинает раздражать.

.. и Ленин такой молодой !!!
пропуск
lisitsyniv



Ну просто ржака, дорогие мои, хоть и православный пост в разгаре, но нету мочи!
Хочется обратить внимание, всёж-таки в зравом уме оставаться надо, граждане, не
надо с ума сходить!
Метки: ,

Появился юзерок nikitabesogon
пропуск
lisitsyniv
Дада, я сам не поверил, пока не посмотрел. Сам т.н. "барин мигалков", Никита Сергеевич Михалков собственной персоной в жж пожаловать изволили. Вот: http://nikitabesogon.livejournal.com/

И главное что сразу, с порога, уже просит. Просит быть сообщество поснисходительней к нему. Простит, и терпеливо многократно объясняет, мол я есьм экс-клю-сифф, мол физически я не могу вам ВСЕМ ответить в своем журнале. Уж вы простите, извините, но пошли вы в жопу, я сам средь ваших комментов найду те, на которые отвечу тем, кого я уважаю.
Да вот, не верите, хоть сами посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=9jIP_v5CKl4&feature=player_embedded. Он там рассказывает кого из нас за что он уважает. Ага, вот так с утра прям после купания в своем бассейне на рублевке, отзавтракав с прислугой и сев в свой джип с мигалкой от министерства обороны, барин выезжает и начинает уважать холопов. Всех пропускает, уступает, всех пешеходов через дорогу переводит, как дядя Степа. Нет, не всех, конечно, что вы, тех кто с 9 работает он не уважает, ну он не может, никак не может, так как он сразу объясняет, что он на много позже выезжает, не в час пик, ближе к обеду, он панимаешь - эксклюсифф!!!




Я вот к чему никак привыкнуть не могу, к вот этой эксклюзивности всего их клана, этой мафии, то есть семьи по-нашему, по-русски, этой familia sograda царских постельничьих - Михалковых, которые всегда везде, при всякой власти тут как тут. И в детской передачке с Хрюшей и Степашкой и с поварешкой и вот теперь в жж... А на*ера мне эта их эксклюзивность? Мне их не надо. И от чего они идут ко мне по всем каналам? Зачем им я? Ты, он, она, вместе целая страна?
На мой вкус они хуже, эти Михалковы. И в передачке детской и с поварешкой и в кино, как выяснилось, совсем у них не получилось, не смотря на жопы и на сиськи. Не поверил зритель, не пошел в кино! И вот в жж смотрю и не могу поверить. Вот бесогон же, он бесогон и есть! То есть брехло, лжец, дурак. Яндекс словари рулят, посмотрите. И даже время выбрал крайне неудачно - в православный пост. Прости их Господи!

Пост про пост. И про вопрос: "Постишься?"
пропуск
lisitsyniv
В прощеное воскресение не помешает, полагаю, микро-лекция про смысл поста (надерганные тут и там правильные высказывания) дабы не думали некоторые что пост это просто диета.

Помните, что при неправильном отношении к посту, без понимания его истинного смысла, он может, наоборот, сделаться вредным. В результате неразумного прохождения постных дней часто появляются раздражительность, озлобленность, нетерпеливость или тщеславие, гордыня. Смысл поста заключается именно в искоренении этих греховных качеств. Если у постящегося вместо покаяния, любви, добра и прощения обид в пост преобладают греховные качества души, то пост не является постом истинным, духовным, а оказывается лишь диетой.

«Один телесный пост не может быть достаточным к совершенству сердца и чистоте тела, если не будет соединен с ним и пост душевный. Ибо и душа имеет свою вредную пищу. Отяжеленная ею, душа и без избытка телесной пищи впадает в сладострастие. Злословие есть вредная пища для души, и притом приятная. Гнев есть также пища ее, хотя вовсе не легкая, ибо часто питает ее неприятной и отравляющей пищей. Тщеславие – пища ее, которая на время услаждает душу, потом опустошает, лишает всякой добродетели, оставляет бесплодной, так что не только губит заслуги, но еще и навлекает большое наказание».

Цель поста – искоренение пагубных проявлений души и стяжание добродетелей.

Надо помнить, что и бесы великие «постники», они вообще ничего не едят. Святитель Василий Великий предостерегает: «Берегись измерить пост простым воздержанием от пищи. Те, которые воздерживаются от пищи, а ведут себя дурно, уподобляются диаволу, который, хотя ничего не ест, однакож не перестает грешить».

«Многие христиане... считают грехом съесть, даже по немощи телесной, в постный день что-либо скоромное и без зазрения совести презирают и осуждают ближнего, например знакомых, обижают или обманывают, обвешивают, обмеривают, предаются плотской нечистоте.

О, непонимание духа Христова, духа веры христианской! Не внутренней ли чистоты, не кротости ли и смирения требует от нас прежде всего Господь Бог наш?

Подвиг поста ни во что вменяется Господом, если мы "не вкушаем мяса, но поедаем брата своего», то есть не соблюдаем Господних заповедей о любви, милосердии, самоотверженном служении ближним, словом, всего того, что спросится с нас в день Страшного суда".

В книге пророка Исаии говорится: "иудеи взывают к Богу: «Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» Господь устами пророка отвечает им: «Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте." Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет перед тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» (Ис. 58, 3 – 9).

«Кто ограничивает пост одним воздержанием от пищи, тот весьма бесчестит его. Не одни уста должны поститься, – нет, пусть постятся и око, и слух, и руки, и все наше тело. Пост есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления... Ты постишься? Напитай голодных, напои жаждущих, посети больных, не забудь заключенных в темнице, пожалей измученных, утешь скорбящих и плачущих; будь милосерден, кроток, добр, тих, долготерпелив, сострадателен, незлопамятен, благоговеен и степен, благочестив, чтобы Бог принял и пост твой, и в изобилии даровал плоды покаяния».

Таким образом, смысл поста – в совершенствовании любви к Богу и ближним, потому как именно на любви основывается всякая добродетель, составляющая пост.

«не полагаем надежды на один пост, но, сохраняя его, хотим достигнуть чрез него чистоты сердечной и апостольской любви». Ничто – пост, ничто – подвижничество при отсутствии любви, потому как написано: Бог есть любовь (1 Ин. 4, 8).

«Более жестокосердным, нежели ревнителем благочестия, должно почесть того, кто будет сохранять строгий пост и тогда, когда посетит его брат, в лице которого необходимо принять Христа». Один пустынножитель, отвечая преподобному на вопрос: «Почему иноки в Египте отменяют пост для посетителей?» – отвечал: «Пост – мое; когда захочу, могу его иметь. А принимая братьев и отцов, принимаем Христа, Который сказал: принимающий вас, Меня принимает;» (Мк. 2, 19 – 20).

Рассказывают, что, когда святитель Тихон жил на покое в Задонском монастыре, однажды в пятницу на шестой неделе Великого поста он посетил монастырского схимника Митрофана. У схимника в это время был гость, которого за его благочестивую жизнь любил и святитель. Случилось, что в этот день знакомый рыбак принес отцу Митрофану для Вербного воскресенья живого верезуба. Так как гость не рассчитывал пробыть до воскресенья в обители, то схимник распорядился сразу же приготовить из верезуба уху и холодное. За этими яствами и застал святитель отца Митрофана и его гостя. Схимник, испугавшись такого неожиданного посещения и считая себя виновным в нарушении поста, пал к ногам святителя Тихона и умолял его о прощении. Но святитель, зная строгую жизнь обоих друзей, сказал им: «Садитесь, я знаю вас. Любовь – выше поста». При этом сам сел за стол и стал есть уху. Такое снисхождение и доброта святителя поразили друзей: им было известно, что святитель Тихон во весь Великий пост по понедельникам, средам и пятницам не употреблял даже масла, а тем более рыбы.

Другая крайность – чрезмерный пост, который дерзают брать на себя неподготовленные к такому подвигу христиане. Говоря об этом, святитель Тихон патриарх Московский и всея Руси, пишет: «Нерассудительные люди ревнуют посту и трудам святых с неправильным разумением и намерением и думают, что они проходят добродетель. Диавол же, стерегущий их как свою добычу, ввергает в них семя радостного мнения о себе, от которого зарождается и воспитывается внутренний фарисей и предает таковых совершенной гордыне».

Говоря о тщеславном прохождении дней поста, можно привести следующий случай из «Древнего Патерика». Когда путешествующие иноки пришли в один монастырь и сели за общую трапезу, там по случаю гостей приготовили вареные овощи. И один из них сказал: «Вы знаете, мы не вкушаем вареное, мы постимся». Тогда старец подозвал его и говорит: «Лучше бы тебе есть кровавое мясо, чем сказать то, что ты сказал». Так старец отозвался о путешествующем иноке потому, что последний показал свой подвиг, который должен быть тайным.

«Кто постится по тщеславию или считая, что он совершает добродетель, тот постится неразумно и потому начинает после укорять брата своего, считая себя кем-то значительным. А кто разумно постится, тот не думает, что он разумно совершает доброе дело, и не хочет, чтобы его хвалили, как постника». Сам Спаситель велел совершать добродетели втайне и скрывать пост от окружающих (Мф. 6, 16 – 18).

Итак, постясь телесно, постимся и духовно. Соединим пост внешний с постом внутренним, руководствуясь смиренномудрием. Очищая тело воздержанием, очистим и душу покаянием для обретения добродетелей и любви к ближним. Вот это и будет истинный пост, приятный Богу, а значит, и для нас спасительный.

Прошу прощения. Простите великодушно, отпустите с миром. Вас простил.


Семья из Приднестровья у которых девочка серьезно больна, просит сделать ссылку в любой (даже старой) своей записи. Им надо повысить ТИЦ, чтобы попытаться заработать на рекламе. Поможем братие и сестры

День Защитника Отечества или день всех мущин.
пропуск
lisitsyniv


Вчера на работе отмечали, одна дама задала вопрос: "Кто служил в армии?" Выяснилось что служивших у нас только один мужчина и этот мужчина - я. Причем, это не только в этом коллективе так оказалось, в целом среди "банковских" мужчин тех, кто служил - единицы. Правда, есть немного тех, кто был на сборах, но это... вы понимаете. Поэтому у нас праздник отмечался не как День защи́тника Оте́чества а как мужской день, который незадолго перед женским. И, не у нас правда, но отчетливо так прозвучало, что мол, как бабы нас поздравят, так и на 8 Марта мы поздравим баб. Нет слов, деградируем.

И оказывается, праздник отмечается лишь только в Украине, России, Белоруссии, Приднестровье и Южной Осетии. А я то думал что хотя бы все страны бывшего союза отмечают, как бывшие части одной большой Державы - победителя фашизма. Ан нет.

Пару слов про праздник, если позволите. Особо будет полезно молодым мужчинам, кто не знает. Праздник был установлен в СССР в 1922 году как День Красной армии и Флота. Затем носил название «День Советской Армии и Военно-Морского флота». Касательно даты сначала были непонятки, но Сталин объяснил: "Молодые отряды Красной Армии, впервые вступившие в войну, наголову разбили немецких захватчиков под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года. Именно поэтому день 23 февраля 1918г. был объявлен днём рождения Красной Армии". Не буду спорить, но в статье «Тяжёлый, но необходимый урок», опубликованной в «Правде» 25 февраля, Ленин так характеризовал ситуацию тех дней: "Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о невыполнении приказа... ; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве... . В Советской республике нет армии." Не удивительно, учитывая что особо не было ажиотажа вступать в ряды РККА, которое произошло всего на месяц раньше - 28/01/1918. А через год Подвойский предлагает ВЦИК отпраздновать годовщину РККА. Газета "Правда" сообщила: "Устройство дня Красного подарка по всей России перенесено на 23 февраля. В этот день по городам и на фронте будет организовано празднование годовщины создания Красной Армии, исполнившейся 28 января." Википедия считает, что миф о «победе под Псковом и Нарвой» был изобретен лично Сталиным. Впервые миф появился в «Известиях» 16/02/1938 под заголовком «К 20-летию РККА и ВМФ. Тезисы для пропагандистов» и звучал: «Под Нарвой и Псковом немецким оккупантам был дан решительный отпор. Их продвижение на революционный Петроград было приостановлено. День отпора войскам германского империализма стал днем юбилея молодой Красной Армии». Кругом враньё!!!

Поэтому учитывая сегодняшнее состояние страны и отношение к армии у граждан любого пола, и не утешительный прогноз на будущее, логично отмечать 23 февраля именно "мужской день". День, когда женщины поздравляют мужчин. С чем? Да не с чем, с тем что они мужчины, что они у них есть и что им с ними хорошо. Или просто потому что не поздравить - плюнуть в душу. Или просто "шоб как все"!

Просто порвало от фотки! В клочья!
пропуск
lisitsyniv
голод Донецк Свет счастливой звезды http://altoliman.livejournal.com/


Оригинал лежит здесь...

Обуза
пропуск
lisitsyniv


Сталик Ханкишиев пишет: http://stalic.livejournal.com/358235.html просит чтобы исключили. "Сталик не понимает" или "пиар для "хомяков"? Моё мнение - прекрасно понимает. У любой медали - две стороны. Я убежден что деньги и популярность счастья не приносят, а лишь обременяют, ответственности "за всех кого приручили" добавляют и обязывают. Так что ответственность вас обязывает, Сталик, и уже не важно, хотелось бы того вам или нет! Есть у русских поговорка: "Любишь с горочки кататься - люби и саночки возить!

Михаил Барщевский: за трагедию в Домодедове никто не ответит
пропуск
lisitsyniv


Журналист: Понятно, контролируют все, и, в итоге, ответственность не несет никто.

Барщевский: Да. И вот самое страшное, что НИКТО и не понесет ответственности. Найдут "стрелочника" может быть. Одного милиционера, который может быть не оказался в том месте, в котором он должен был стоять. Но я не думаю, что полетят головы, например, куратора из ФСБ, который отвечает за "Домодедово". Отсюда:http://www.vesti.ru/doc.html?id=423023&cid=520


Не то что бы я мнение Михаила Юрьевича ценил особо, но тут не дать не взять, он прав. Как он там во власти-то с такой-то адекватностью? Там много умных, нам рассказывают. А что же тогда так остальным-то, кто не там, так погано? "Каждый сам за себя, кто сколько перетянет" или "Один за всех, все за одного? А что делать? Принуждают.

Надежда умирает последней,
пропуск
lisitsyniv
так говорят у нас в народе. Правильно, помоему говорят, мудро.

Знаю, что последней у некоторых надежда умерла ещё задолго до сегодняшнего дня. Были у них на то причины. У некоторых сегодня умирает их надежда. Последней. Если "силовики" не примут решительных мер, если руководство страны не справится с угрозой безопасности, то у оставшихся немногих тоже довольно скоро умрет надежда. И тогда на этой территории 1/8 планеты больше не останется надежды, она станет безнадежной! Я не верю, что будет по-другому. Мне очень жаль!

Член Лужков или не член, вот в чем вопрос!
пропуск
lisitsyniv


Уже болтают, что и на рублевке продали они свою "убогую хибару", болтают, и что даже пчел всех до одной забрали... И что же,
на партийном сайте до сих указано, что продолжает мэр Москвы Лужков быть их вождем и членом, и сопредседателем как будто ничего и не было? А что же некоторые писали , что после письма Медведеву из партии Лужка немедля исключили, автоматически, по заявлению? Выходит, нет? Вот это да, выходит, что Luzhkov will be back? Чур меня, нечистая, тьфу тьфу тьфу!

п.с. Пойду, узнаю завтра в ближайшем отделении, что за нафик, а заодно,конечно, если есть свободное местечко, напишу заяву в члены. Тоже хочу быть среди тех, "кому не безразлично настоящее и будущее нашей страны". Нашей страны!

Ливано-Израильский конфликт. Взгляд с той стороны...
пропуск
lisitsyniv


Вот ведь, как в последнее время обостряют международную обстановку некоторые! :( Хотел бы я узнать - зачем? Хотя, если задуматься, понятно - "Мы в ответе за всех, кого..."

Кому про это интересно почитать - читайте. Мне тема данная ясна, но в исполнении С.Доля я её ещё не слышал. Послушал. Не интересно исполняет. Сразу всё понятно и не интересно, буквально после первого еврейского коммента мнения ливанца. Ещё один такой вышитый белыми ниточками пост С.Доли и его жж мне станет окончательно неинтересным. Очень жаль, так как Сергей фотографирует неплохо и иногда рассказывает интересно про природу. Не думаю, что потеряв во мне читателя Сергей расстроится, с таким количеством френдов он уже может себе позволить публиковать что в голову взбредет, не думая.

Я ещё советский интернационалист и потому всегда за правду, в правде сила! :) Правда, в отличии от комментария еврея на первый ответ ливанца (согласно википедии[*]) должна была быть в книге воспоминаний «Пинкас Шерут» премьер-министра Израиля Ицхака Рабина в конце 70-х годов, где он описывает эпизод Войны за независимость, который долгие годы не давал покоя его совести: насильственное выселение Армией обороны Израиля 50 000 мирных палестинцев. Но, по решению правительственного комитета, проверяющего воспоминания израильских министров с целью недопустить опубликования информации, могущей причинить вред безопасности Израиля, и против воли Рабина этот эпизод был изъят из книги. Цензура. Государственной важности вопрос.

п.с. Мое мнение по этому вопросу сформировано и вряд ли изменится, поэтому даже не трудитесь комментировать с этой целью. Комменты не отключены (в отличии от С.Доля), но желающим ругаться рекомендую - поберегите карму, не отягощайте. Всю ругань, если она появится тут, я вычищу, даже не сомневайтесь, нет абсолютно никакого смысла. Если есть что сказать по теме, буду очень признателен, но постарайтесь конструктивно. Хотя что тут комментить - итак всё предельно ясно со слов еврея одного: "Если вы за евреев, то нам с вами не о чем говорить, так как вам итак всё ясно. Если вы против евреев, то нам с вами не о чем говорить, так как вы ничего не поймете. Если вы не за евреев и не против евреев, то нам с вами не о чем говорить, так как вас просто не существует в природе."





originally posted by sergeydolya at Ливано-Израильский конфликт. Взгляд с "той" стороны...


Зачастую одни и те же события мы видим в диаметрально-противоположном свете, в зависимости от того, на какой стороне баррикад в данный момент находимся. Сегодня я хочу рассказать о том, как воспринимают Ливано-Израильский конфликт ливанцы. О том, в чем они видят причины его возникновения и кого в нем винят.

Все записано тезисно со слов ливанцев и может отличаться от того, как воспринимают этот конфликт израильтяне, как по сути, так и в деталях. Ведь каждый "подкручивает" учебники истории в свою пользу.

Однако, чтобы пост не выглядел однобоко, я попросил израильтянина [info]Игоря Торика (ИТ), моего экскурсовода, который уже более 20 лет профессионально занимается историей Израиля, прокомментировать все утверждения…

Ливано-Израильский конфликт )



* - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%86%D1%85%D0%B0%D0%BA_%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD

Затмение солнца
пропуск
lisitsyniv


Читаю новости в сети - пишут, что сегодня будет затмение и будет его видно в Москве.
Да ладна, никогда не было видно, и вдруг будет, ага. Смотрю в окошко - облачно. Читаю дальше, но в окошо-то поглядываю, и вдруг - не соврали - видно! Ну, на память!

С Новым Годом !
пропуск
lisitsyniv


Желаю всем моим френдам крепкого здоровья, благополучия и Удачи! Пусть Новый Год 2011 принесет вам радость, даст вам сил для достижения ваших желаний!!!











АЛЕКСЕЙ МАНАННИКОВ manifest56 НАСИЛЬСТВЕННО ОТПРАВЛЕН В ПСИХУШКУ!
пропуск
lisitsyniv
Originally posted by tapirr at АЛЕКСЕЙ МАНАННИКОВ manifest56 НАСИЛЬСТВЕННО ОТПРАВЛЕН В ПСИХУШКУ!
Очень многие пишут последние дни про Белоруссию, и это правильно: там творятся безобразные дела.
Но вот что происходит поближе к к нам - в России.

Вообще, обобщая, скажу: с момента, как на престоле Мрачного Гнома сменил Весёлый - ситуация с удушением свобод, прав и т.п. становится хуже день-ото-дня.

И вот сейчас читаю про моего френда, диссидента советской ещё эпохи:


АЛЕКСЕЙ МАНАННИКОВ  [info]manifest56  НАСИЛЬСТВЕННО ОТПРАВЛЕН В ПСИХУШКУ!



Увидел я это у [info]denis_bilunov

"Правозащитник, в прошлом - член Совета Федерации. В последние годы занимался защитой жертв милицейского и судебного произвола, см., например "дело Воронцовой" http://j.mp/gGJ7tQ"

Последняя запись в его журнале сделана несколько часов назад:

Пишу по просьбе Алексея. Он в психушке, с сегодняшнего дня. Пошел в суд, а попал в психушку. Это уже после одного добровольного обследования. Но результаты того обследования явно кого-то не обрадовали, поэтому врачи рекомендовали обследовать более тщательно. Вот и забрали прямо из зала суда. Мне удалось забрать у него фотоаппарат и личные документы. Забрали на 30 дней, не обращая внимания на то, что он опекун 87 летней матери. С сегодняшнего дня Алексей объявил голодовку до конца обследования. Только я думаю, что это в восьмидесятые органы хоть как-то реагировали на объявивших голодовку, а сейчас я в этом очень сомневаюсь. Вера.

http://manifest56.livejournal.com/212771.html


Справка:

[info]manifest56 Алексей Петрович Мананников


О себе
Квалификацию повышал в Лефортово, архангельских и новосибирских лагерях за "распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй" в 1982-85 годах.


Председатель Новосибирской областной организации движения "Демократическая Россия", депутат Совета Федерации Федерального Собрания РФ первого созыва (1993—1995);

родился 18 января 1955 г. в г. Новосибирске; окончил экономический факультет Новосибирского университета в 1978 г.; 1978—1982 — аспирант, затем преподаватель кафедры политэкономии Института управления (Москва);

в 1982 г. был арестован за поддержку польского профсоюза "Солидарность" и критику действий советских и польских властей по подавлению рабочего движения, осужден на три года лишения свободы;

после освобождения в 1985 г. возвратился в Новосибирск, работал кочегаром, кровельщиком;

1988—1990 — сотрудничал с газетой "Гласность", был основателем Сибирского независимого информационного агентства, корреспондентом Радио "Свобода";

1990—1993 — народный депутат РФ, работал на постоянной основе в Комитете Верховного Совета по вопросам экономической реформы и собственности, входил в депутатскую группу "Демократическая Россия", фракцию "Радикальные демократы" и "Коалицию реформ"; в 1991 г. возглавил областную организацию движения "Демократическая Россия", с февраля 1994 г. — член Координационного совета ДР; в 1993 г. был избран депутатом Совета Федерации РФ, являлся заместителем председателя Комитета по международным делам, членом Мандатной комиссии; в декабре 1995 г. неудачно баллотировался на выборах в Государственную Думу второго созыва и главы администрации Новосибирской области.

Был основателем и руководителем Новосибирской правозащитной ассоциации "Вена-89", членом Координационного совета Новосибирского общества "Мемориал". Дважды в 1989 г. подвергался административным арестам за правозащитную деятельность. В 1993 г. выступал с критикой президентского проекта Конституции РФ. Был одним из инициаторов выдвижения кандидатуры М. Горбачева на президентские выборы 1996 г."

Этотот случай, когда надо бить в набат! Прошу о перепостЕ.




ГОБИЙСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ - 2007. Часть седьмая
пропуск
lisitsyniv
Originally posted by lesnyanskiy at ГОБИЙСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ - 2007. Часть седьмая
"ЗАПИСКИ ВОСЬМОГО"
часть седьмая

Начало здесь


28 августа 12-й день маршрута


Возвращение к оазису

    Мы расстались с Хермэн-Цавом. Позади остались красноцветные каньоны, желтые дюны и растительность. Мы вновь вернулись в мертвую пустыню.




Едем дальше, рассказываем, фотографируем )

Г-ЭКСПЕДИЦИЯ. "Записки Восьмого" (Гобийская экспедиция- 2007) Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6



Про опавшие листья
пропуск
lisitsyniv
Какая же бывает красота по осени, когда ковром на жухлую траву падают листья.



Немного ярких красок



не навредит и будет во благо



как бальзамом на душу



приятным воспоминанием


Все фото были выложены тут: http://images.yandex.ru/


Я почему про листья вспомнил? Потому что из-за границы мой френд
Валера Колпаков пишет (http://.livejournal.com/146024.html?view=2238056), что у них в Америке опавшую листву с участков собирают в бумажные мешки и вывозят на СПЕЦИАЛЬНЫЕ свалки.
Ппц, товарищи! Америке Ппц! Она не выживет с таким менталитетом! :)

При СССРе помню, тоже убирали листья, с проезжей части, с тротуара. Листву опавшую сгребали... на газон! :) Где она благополучно покрывалась снегом, зимовала, а весной, в апреле (ежегодно, как правило 22-го) проводили ленинский субботник. Вся страна, по крайней мере, горожане, выходили и сжигали закапывали там же, на газонах, перегнившую листву. Всё! Экологично и эффективно, страна была собой довольна, народ испытывал ЧГУ (чувство глубокого удовлетворения) собой!

И на последок "фишка" из последней практики, причём уже при новой столичной власти, - мыть дороги под дождем. Да, прям едет поливалка и "моет" тротуар или проезжую часть под проливным дождём! Мы выживем?! :)

upd: В четверг пообещали - минус 28! Я им не верю! :)

И это прально, я так щетаю, и своевременно
пропуск
lisitsyniv
Глава Духовного управления мусульман Азиатской части России, сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов заявил накануне в эфире "Русской службы новостей", что в Москве не будет новых мечетей.





Я бы ещё хотел бы чтобы за этим мудрым человеком последовали и остальные иерархи христиан всех разновидностей и иудеев, буддистов и баптистов, и иных течений религиозных и вероисповеданий! Настроили, панимаешь, домов и храмов по Москве, уж чуть ли не на каждой улице. Бессовестные, понаоткрывали допофисов по сбору средств и привлечению клиентов, а где религиозная работа с населением, где хотя б какая-то отдача? Где? В пи***? Вот именно, не забывайте, что ОН там сверху ВИДИТ ВСЁ и ВСЕХ и воздаст неотвратимо, и по вере и по делам!


"На сегодняшний день вопрос строительства мечетей закрыт, потому что заявлено, что любое строительство мечети нужно согласовывать с местными жителями. Выступления против мечетей сегодня будут в любой точке Москвы", - считает он.

Напомним, что в минувший вторник префект Юго-Восточного административного округа Москвы Владимир Зотов заявил, что вместо мечети в Текстильщиках будет либо разбит парк, либо построен социально значимый объект, а главный архитектор столицы Александр Кузьмин заявил ранее, что никаких документов на строительство мечети не было и нужно закрыть эту тему.

В связи с этим решением Аширов заявил, что "при современном подходе к проблемам мусульман в городе Москве проблема будет стоять таким же образом (муфтий имеет в виду ситуацию в Текстильщиках, - прим. ред.)".

"Ни в одной точке города Москвы мы не будем иметь успеха в вопросе разрешения строительства мечетей", - отметил председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России.

Взял информацию отсюда: http://www.newsru.com/religy/24nov2010/nashirov.html

Уже высказывался по этой теме: http://lisitsyniv.livejournal.com/20829.html

Продолжение 2
пропуск
lisitsyniv


Мой жж-друг (известный кулинар, недавно написавший книгу) Влад Пискунов сегодня задает вопрос в своем живом журнале: "А у нас есть право на жизнь?" и дает ссылку на заметку в прессе о трагедии жительницы новосибирского академгородка, 28-летней Дарье Макаровой, которая читает, что потеряла своего 8-ми месячного сына по причине того, что "в машине скорой помощи не было необходимого оборудования, а близлежащие больницы отказывались принимать ребенка из-за того, что он "приписан" к другой больнице". Дарья вместе с единомышленниками создала общественное объединение для борьбы за полноценную детскую медпомощь в России.

Я вспомнил записи в моем живом журнале на эту тему. Помните, по каким причинам умирают пострадавшие при ДТП, жизнь которых можно было сохранить:

1. Бригада скорой помощи прибыла на место ДТП с большим опозданием - 34,3%
2. Подготовка врачей недостаточна для оказания необходимой скорой медпомощи - 24,6%
3. Нарушение медицинских требований и правил транспортировки пострадавших - 21,2%
4. Отсутствие подготовки участников ДТП по оказанию первой медпомощи - 19,2%


Об этом говорят все, но только ничего не происходит. "Нет денег" - классический ответ любого, с кого есть спрос, на все подобные вопросы. Но, только ли лишь денег не хватает для распила бюджета наведения порядка? Давайте разберемся, отчего же не решается вопрос, кто там участвует в конфликте интересов.

1.Пациенты. Пациенты в самом низу и потому всем недовольны, как качеством услуг медперсонала, так и властью. Высказывают повсеместно вполне конкретные претензии к ПОДХОДУ и требуют его модернизации. Денег дать не могут, но налоги платят. Могут требовать, судиться, объединяться, протестовать, но как правило, банально опускают руки. А чо? Вполне по-христиански поступают. В итоге, единственные больше всех заинтересованные в улучшении подхода, пациенты много говорят, но мало требуют и почти что ничего не делают для себя самих.

2.Медики. Они по-середине между пациентами и властью, отчего высказывают вполне конкретные претензии и к пациентам и к чиновникам сверху. Пациентам они пеняют в основном на наплевательское отношение к своему здоровью, а именно на неготовность оказать таким же экстренную помощь до приезда скорой, а чиновникам на то, что не проводят давно обещанную модернизацию и не повышают им зарплату. Самые большие пофигисты в этом конфликте - врачи. Они сегодня никакой, ну, даже НИКАКОШЕНЬКОЙ ответственности не несут за жизни и здоровье пациентов. Нет судебных прецедентов, в которых врач понес ответственность за свою врачебную ошибку, всё сходит с рук, любое действие или бездействие оправдывается тем, что нет условий. И даже если есть ещё среди врачей энтузиасты, то на голом энтузиазме тоже, знаете ли не уедешь. По крайней мере для полноценной модернизации его не хватит. Врачей, конечно не устраивает их положение "прокладки", но сделать они тоже ничего не могут. Денег у них нет, налоги они тоже платят, но мало требуют и почти что ничего не делают конкретно, как для себя самих, так и для пациентов.

3.Власти. Они, как всем известно, - каста. Элита общества и всё такое. Совершенно недоступны, циничны, безразличны и ваще так заняты своим распилом своей работой, что не до пациентов им, и не до медиков. И если раньше можно было попенять им, что мы (1 и 2) мол де за них голосовали, и что они есть наши слуги, то теперь, согласно вертикали власти, их назначают сверху, и, что вполне логично, им они верно служат. А нас они в упор не видят, видеть не хотят и мы им не указ.

Тогда кому нам жаловаться? Опять к царю Гаранту Конституции? Чтобы он что? К Премьеру? Чтобы он что? К Думе? Чтобы она что?

Я полагаю, нужно к депутату. Районному (муниципальному) и дальше-дальше по цепочке, их там сотни, тысячи с помошниками, тех КТО ДОЛЖЕН наши интересы защищать и представлять, вплоть до Госдумы. И пусть они, имея наши поручения, имея вход во властные структуры, идут и заставляют чиновников модернизировать страну от имени народа. Но! Мы, избиратели, должны их будем контролировать. А как иначе-то, со слугами народа? Никак.

upd: Есть преценденты! Товарищи, не ссать, отстаивайте смело свои права! Да здравствует Закон!

Не понимаю
пропуск
lisitsyniv



Как раньше-то в Москве правоверные мусульмане приносили жертву? Сколько помню, никогда такого дикарства не было в Москве, только в последние 2 года. Полагаю, не было не потому, что не позволяли власти, а потому что мусульмане себя сами уважали и не опускались "ниже плинтуса". Дикари понаехали? Возможно, но отчего тогда молчит на эту тему шейх Равиль Исмагилович? Отчего не вразумит он недостойных, нарушающих Коран да ещё в большой праздник и прилюдно. Напомню, муфтий был награжден Орденом Дружбы, которым награждают "за большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества наций и народностей, ... за особо плодотворную деятельность по сближению и взаимообогащению культур наций и народностей, укреплению мира и дружественных отношений...".

Мусульмане, не обижайтесь, никто вас не притесняет, не запрещает праздновать, но вы смотрите, с огнем играете! Никто пока вас не пугает, но уже к вам обращаются, смотрите - уважаемые люди: Андрей Макаревич, Леонид Ярмольник, Лайма Вайкуле, Николай Расторгуев, Александр Лазарев, Михаил Ширвиндт, Александр Ф.Скляр, Ольга Шелест, Виктор Гусев, Артемий Троицкий и др. и просят прекратить глумиться над животными на улицах Москвы.

Для справки: Празднование Курбан-байрама длится 3 дня. И не только в сам день Курбан-байрам, но и в течение двух последующих дней мусульманин может принести в жертву барана, корову или другую домашнюю скотину. Причем, убивать животное нужно строго соблюдая правила, в сопровождении молитв.

А что у нас тут происходит под окнами на газонах? Послушайте меня, я 2 года служил в армии на Северном Кавказе, такого бардака не видел. Прожил дверь-в-дверь с азербайджанцем 10 лет, такого бардака не видел. Прожил в Москве уж больше 40 лет - такого бардака не видел. И, надеюсь, что больше не увижу!

Це наше свято!
пропуск
lisitsyniv
отвечали львовские милиционэры, разводя руками, не реагируя на то, что местные уйопки превратили народный праздник в чиста жлобский шАбаш. Бездействовали правильно, я щетаю, чо. Им жить там среди них, у них тоже есть дети и есть чего терять. А что погоны? Погоны не краснеют! Деградируют силовики вместе с остальными в регионах!


Увидел тут


Примерно про такой же шабаш пишет Саша Леснянский тут. Один испанец на велосипеде в одиночку проехал уже пол-мира и только под Читой столкнулся с местными упырями, не давшими ему проехать, требуя денег. Точнее, за 5 лет своих поездок, он сталкивался сталкивался с требованием "дай денег" и в беднейшей Африке и в бедной ЮВА, но договаривался, объясняя, что не богат, что "лишних" денег нет. При этом, видел в глазах просивших - голод, а под Читой в глазах быдла увидел злобу и жестокость. Спасло его лишь то, что мимо ехал кто-то, кто защитил его, отвёз в Читу обратно, где обогрели и помогли, а то бы так и высох иностранец в кустах у теперь небезызвестной трассы Чита-Хабаровск.

Деградируем? Очевидно! Докатились уже до точки невозврата или ещё хуже будет?

Возле ОГИБДД ВАО г.Москвы
пропуск
lisitsyniv
появился (а может и давно уже как, я там 3 года не был) памятник ГАЗ-21 "Волга" в милицейской униформе 60-х прошлого столетия. Снимал на трубку, прошу pardon за качество, тени получились ужас-ужас, как впрочем и света. Но радует хотя бы ББ и цветопередача, близкая к оригиналу!

Где купили или подобрали инспектора этот раритет не ведомо, но повидал он виды. Весь двигетель, коробка, лонжероны в моторном или трансмиссионном масле. Под днищем всё подвесное "на соплях" висит, к примеру, рукотворный выпуск из водопроводных труб на асбестовой петельке. Кузов тоже, гнилой-гнилой и ржавый-ржавый-ржавый, промазанный пушсалом, как в те года водилось. Опасно ездить, но как памятник - вполне! Я одобряю инициативу и благодарю ГИБДД за украшение им нашего района!


"Солить или не солить", пишет Сталик, как бы подводя черту.
пропуск
lisitsyniv

фото С.Ханкишиева http://stalic.livejournal.com/345070.html


Но сначала пару слов из истории вопроса. Год назад, чуть дольше, я впервые заглянул в жж в поисках правильного рецепта плова. И "завис" в блоге Сталика, читая у него не только о рецептах плова, но и о другом. Я прочитал не меньше половины его постов, написанных за много лет, и откровенно говоря "наелся". Просто почувствовал, что с меня хватит. Ибо, всё хорошо в меру, восточная кухня в том числе. Но "аппетит" к кулинарии, желанию попробовать готовить самому уже проснулся, и я пошёл читать по интернету блоги других кулинаров: Марата, Дмитрия, Ники, Влада, Максима и других, быть может менее книгопишУщих, но не менее вкусно и правильно рассказывающих о еде.

"Сёрфя по прасторам" я заметил, что кулинары не слабо так, а "очень жёстка сруцца". Я просто уверен, что люди, которые готовят (угощают, прикасаются вообще к еде), должны быть добрыми и жизнерадостными. Ну, как минимум, не злобными должны быть. Ан нет! И не смотря на то, что к Сталику я сохранил такое благодарное внутреннее чувство, как бы первоначала для меня, но я не мог не обращать внимание на то, как Сталик срет в камментах. И я даже неоднократно просил его не опускаться ниже плинтуса и прекратить в чужих блогах "ссать в рот козлодоразинам". Подействовало, слава всевышнему, но окончательно не излечило. Не может Сталик вытерпеть что кто-то в его журнале знает больше: http://stalic.livejournal.com/345712.html?thread=14171248. Не то чтобы я сильно огорчен, этот момент один из многих, на самом деле, только подтверждает правило. И мне думается, что это и есть настоящий Сталик, на самом деле Сталик, не на обложке, а внутри.

Моё мнение по ссылке - Сталик не прав! И даже не нужно экспериментом подтверждать, итак всё ясно, достаточно немножко погуглить на тему. И главное, что поражает, ведь Сталик знает что он не прав. Но, не может перешагнуть гордыню, уводит разговор в сторону спора о вкусах в кулинарии (и это правда, о вкусах в кулинарии спорить не принято), мол я тут готовлю вкусно, а вы тут с осмосом своим научным. Жаль! А ведь мог признать, что прав его вежливый и просвещенный оппонент. И поблагодарить его, что поправил, что бесплатно разумом обогатил. Как мы благодарим его, за то что Сталик нас постоянно бесплатно обогащает знаниями!

Бензоликбез (в основном для мальчиков)
пропуск
lisitsyniv
Сначала нужно сделать небольшое отступление, чтобы разобраться простыми словами что такое есть октановое число, что такое присадки и что есть маркетинг. Начну с последнего:

Лозунг маркетинга известен давно: Не обманешь - не продашь. Как это работает?
Допустим, у продавца мяса есть неплохой кусочек мяса, за который он хочет получить по 10 рублей за килограмм согласно нормальной рыночной цене. Кусок допустим весом в 10 кг. То есть, продав его, мясник получит 100 рублей. Приходит на рынок его жена и говорит: Ты неправильно торгуешь! Делит этот кусок пополам на два абсолютно одинаковых куска. На один кусок назначает цену в 8 рублей за кг, а на другой 15. Продав мясо (5Х8=40 и 5х15 = 75, 40 + 75 = 115) благодаря этой нехитрой операции, выручка составляет не 100, согласно рыночной цене, а 115 рублей. Довольная жена щёлкает по носу мужа дополнительными 15 рублями называет его лохом.

А что же покупатели? Почему часть покупателей согласились заплатить за мясо по 15 рублей? Один допустим богатый покупатель, а другой бедный. Приходят они на рынок и что же видят? Два куска мяса по цене 8 и 15 руб. Бедный думает: я должен экономить! как здорово что ,я нашел мясо ниже рыночной цены! по 8 руб, когда оно по всему рынку по 10.
Богатый же думает: я достаточно зарабатываю ,чтобы выбирать себе самое лучшее и если этот кусок стоит 15 против 10 ,то наверное это не зря ,чем то оно наверняка лучше... Да, поддакивает ему жена мясника - это мясо свиньи которую зарезали серебряным ножом ,под пение блюзов Джони Ли Хукера и перед смертью она курила свою любимую сигарету. От чего и умерла счастливой. Поэтому её мясо будет вкуснее. Надо же! - удивляется богатый покупатель - до чего дошёл прогресс - и покупает дорогое мясо ,заметьте! с удовольствием. И при этом в своём богатом кругу будет выговаривать своим приятелям ,что они лохи, потому что надо есть мясо свиньи, которая умерла счастливой. А от несчастной свиньи изжога и импотенция.

Следствие:
1) Мясник выручил больше
2) Создал иллюзию выбора ( не создавая самого выбора, ибо создание реального выбора требует дополнительных трудозатрат и рисков)
3)Смог угодить двум категориям покупателей
4)Создал модный тренд (это я про мясо счастливой свиньи)
5)Когда тренд "счастливая свинья" себя исчерпает ,можно особо не парясь запустить что ни будь другое ,например свинья забитая золотым ножом ,во время оргазма,при при просмотре свиной порнухи, назвав его "оргазмировавшая свинина" и т.д.

Думаете покупатели не клюнут? Клюнут ещё как! И даже почувствуют разницу во вкусе свинины за 8 и за 15.

6)Чуть не забыл! Ведь на лжи поймать продавца невозможно! Для этого надо будет воскресить свинью и спросить у неё, была ли она счастлива когда её резали под блюз. Косвенно конечно можно доказать, что в общем то свинье было пофиг как умирать, главное не умереть, но это то будут косвенные доказательства. Прямым может быть только свидетельство свиньи.

Теперь про октановое число. Мои автомобильно - продвинутые читатели могут пропустить этот абзац безболезненно . Я буду открывать америку и изобретать велосипед. Вот представьте ,что вам надо протолкнуть поршень в двигателе вниз. Есть два варианта.
Первый - плавно надавить на него рукой,а второй йопнуть по нему молотком. Как вы думаете при каком действии поршень повредится меньше? Вот именно этим и отличается нормальное сгорание от детонационного взрыва. Чем выше цифра в обозначении бензина, тем меньше у него желания вместо горения ,взять и бабахнуть бестолково.
Как мы понимаем, бабах и способность засрать всякие дырочки(чистота) бензина относятся друг к другу, как допустим автомеханик и великосветская Гречко потаскуха. То есть это явления из разных плоскостей. Нет! из разных миров. Поэтому не путайтег грязный бензин с низкооктановым.

Детонации способствуют:
Высокая степень сжатия (форсированные спортивные движки) - поэтому в них используют 98 или вовсе адское топливо с октановым числом 120!!!
Резкое нажатие на газ.
Ранее зажигание - поэтому стоят специальные датчики которые слушают детонацию и услышав её сдвигают зажигание немного назад. Машина разгоняется медленнее ,но за то нет детонации.

Для борьбы с ней:
Перегоняют бензин по сложной технологии.
Добавляют антидетонационные присадки
Конструируют "правильные" камеры сгорания двигателей.Например сферические больше склонны к детонации.
Делают активное управление углом опережения зажигания.Как я описал выше.
Но нас ,вернее вас простых потребителей ,интересует другое.

Есть ли разница между обычным 95 бензином и 95 бензином ,но с перламутровыми пуговицами? Ни-ка-кой. Впрочем да, разница есть - в цене.

Что будет если в машину рассчитанную под 92 залить 95? Ни-че-го. Машина будет разгоняться чуть быстрее,но вы этого не заметите.Попробуйте на глазок без спидометра отличить 110 км в час от 120 км в час и расскажите мне о своих ощущениях.

Что будет если наоборот в вместо 95 залить 92? Тоже почти ничего. Датчик детонации уловит детонацию и сдвинет зажигание немного назад. Машина будет хуже разгоняться ,но вы этого тоже почти не заметите.Современные технологии двигателестроения позволяют делать двигатели нормально работающие и не том и на другом, а производители просто РЕКОМНЕДУЮТ использовать тот или иной тип бензина, как наиболее подходящий для данного двигателя. Что то вроде "бережённого бог бережёт"

Я конечно же избегаю рассматривать совершенно экстремальные эксперименты с заливанием чеченского прямогонного бензина из "самовара" в турбированный субару. Или наоборот спортивного 117 го в шестёрку лохматого года.Это несомненно приведёт к поломке двигателя.Как быстро, зависит от вашего желания топтать педаль газа.

Почему же рекомендуют заливать всё таки 92 вместо 95? Честно говоря в бензине,даже в высокоочищенном и высокооктановом,дофига всего кроме бензина.И кроме говна и воды там есть специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии ,промоутеры !блиннн горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания.И тут ситуация как в медицине с ядами.Часто яд в микроскопических дозах является лекарством.А вот в больших дозах даже безобидное вещество может отравить человека. То есть всё хорошо в меру. Над рецептурой присадок,ломают головы целые институты. Поэтому ответ будет такой:,элементарно! меньше шанс нарваться на доморощенно "улучшенный" бензин.В который зафигачивали присадки без всяких высоколобых.

Так же со смолами.Они растворены в бензе и поэтому проходят через фильтры.Но попав на горячие детали двигателя выпадают.Бенза то испаряется,а температура испарения смолы ниже.Отсюда и черные потёки нагара на внутренностях. И вот тут мы видим разницу между хорошим бензином и плохим. При условии, что указанное октановое число соответствует норме и присадки добавлены по технологии. В основном это зависит от конкретного НПЗ , условий хранения и перевозки. А тут ярлыка нет. С Московского ли НПЗ или Устьпердюйского.

Вывод: а собственно никакого вывода , кроме избитого совета избегать заправок,после которых по вашим прикидкам появились какие то проблемы. Ах да ! и умоляю женщины ,дЭвушки и некоторые альтернативно одарённые мушшины, не употребляйте выражения : Я свою мафынку иногда девяносто пятым балую. или эктой,или в-пауэром,или пульсаром, или ультимейтом!

Взял текст у nikolagrek тут: http://nikolagrek.livejournal.com/46888.html и "почикал".

Бедная малышка!
пропуск
lisitsyniv
Слабонервным дальше не читать!



Читаю, а у самого слёзы в глазах. Не знаю, зацепило сильно, не могу перешагнуть. продолжениеСвернуть )

О, ну, наконец-то отрешили! Поздравляю!
пропуск
lisitsyniv



Нет слов, товарищи! Как славно что лужкова отрешили с этой правильной формулировкой. Другой формулировки не могло и быть! Неделю кремль давал Лужкову, всё корректно, раз не надумал уйти по собственному, всё логично - был отрешен! Вот ведь, жизнь ещё раз подтверждает поговорку: "Лучше на год раньше, чем на день позже!" Но это не для таких как, такие стыд не имут! Прощайте, Юрьй Михалыч! Вас долго будут помнить, а так же вашу даму сердца, бизнесвумэн - Е.Батурину !

Дивитесь, люди, красотой формулировки в тексте Указа Президента Российской Федерации:
На основании подпункта «г» пункта 1 и подпункта «а» пункта 9 статьи 19 ФЗ от 6 октября 1999 года номер 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:
1. Отрешить Лужкова Юрия Михайловича от должности мэра Москвы в связи с утратой доверия президента РФ.

Поздравляю лично незнакомых со мной лично - Бориса Ефимовича Немцова и Владимира Вольфовича Жириновского, внесших свой посильный вклад! Спасибо! Ну, и поздравляю всех, всех москвичей, желавших отрешения Лужкова!

Мои автомобили
пропуск
lisitsyniv
20-летию получения водительского удостоверения посвящается!


Вот пишу и отмечаю про себя – как годы-то летят! Кажется, что было это не так давно, а на самом деле – аж в прошлом веке! Когда я получил «права» родители мне подарили «Атлас автодорог СССР» и я успел поездить и по дорогам «развитОго социализма» и во время PERESTROYKA. Оставалось всего 2 года до распада СССР!

Надо, конечно, как-то сесть и по-вспоминать о годах молодости и записать подробно.


Так вот, прекрасная пора – годы младые, всё в первый раз! Прекрасно помню, как гордо вышел я из здания ГАИ, как ярко меня ослепило солнце. Был теплый майский день и мы снимали куртки, выходя на улицу кучковались, показывая новые «права» друг другу. Кто как на фото получился, кому куда пришлёпнули печать, кто как расписался неумело непривычной ручкой с тушью. Причем, «права» у всех были кристально честными, полученными БЕЗ ВЗЯТОК, без копейки денег, кроме рублевой пошлины за госэкзамен.

Я попал в такой непродолжительный период, когда «права» давали временно, на 2 года. Поэтому я знал, что и меня ребята спросят, есть ли на чем мне ездить эти 2 года. Это было важно, так как тот, кто по истечении 2-х лет не мог предъявить в ГАИ документ о праве собственности на автомобиль или доверенности на право управления, тому «права» не продлевались, и нужно было пересдавать экзамен. Так вот, я был одним из тех немногих, кто мог ответить: «Я буду ездить на родительской «шестерке!» Пауза. «На новой..» Разинутые рты. Тогда ведь круче новой «шестерки» была лишь «Волга» новая. Но она была такая редкость, что можно было даже и не мечтать.

Я и учиться-то пошел не сам, а по направлению родителей, которые решили, что мне проще будет получить права, чем папе. Мы ожидали приглашение - «открытку» (тогда оно так называлось, потому что приходило только почтой) на автомобиль ВАЗ-2106, а водить в семье никто не научился. И на «совете стаи» я был отправлен срочно учиться «на права», так как завтра-послезавтра «дадут» машину, а ездить некому!

Вот он, ВАЗ-2106 «шестерка». Мечта! Поэтому и фото тех времен, времен мечты о ВАЗе




А первую СВОЮ машину я купил довольно поздно - в 27. Это по современным меркам поздно, а тогда я был первым, кто купил автомобиль из всех моих друзей-знакомых. И то, не ту, которую всегда хотел купить - «восьмерку», а «Алеко». По случаю, потому что.


«Москвич – 2141» или «Сорокпервый» или просто «москвич» по умолчанию. Не очень популярный у «народа», ломкий, ржавеющий, капризный. Только поездив на «москвиче» и приведя его здоровье к идеалу, я понял что он кое в чем «восьмерке» не уступает. Нет, разгоняясь «москвич» тупил конечно, откровенно, да и тормозил не так стабильно, но он ВСЕГДА прекрасно заводился и у него был целый список явных преимуществ:

- большой багажник
- удобный погруз-разгруз
- вместительный салон
- дешевые запчасти и ремонт

К тому же, мне повезло, что двигатель у «москвича» был «жигулевским». Было такое, на «москвичи», штампуемые сотнями тысяч, не хватало двигателей УЗМ и на заводе ставили моторы ВАЗ-2106. Чем повезло? Тем, что этот двигатель был более мощным и более приемистым, не говоря уже о том, что более надежным.

На «москвичах» (их было несколько) я ездил очень долго, как мне тогда казалось, целых 3 года! Попадал в аварии, перебирал их, красил и снова ездил. Тогда такое было время, когда у молодежи было не зазорно самостоятельно чинить машины. Да, кто как мог, автомобили чинили сами «на коленке», не говоря уже про ставить магнитолы, шить чехлы и вырезать резиновые коврики по месту. Родители у многих оказались нищими в эпоху 90-х, да и сами молодые люди жили очень бедно, но уже ВСЕГО хотели и пытались, во что бы то ни стало, это ВСЁ заполучить!

Только три первых моих автомобиля были сделаны в СССР или в России, так что будет продолжение рассказа.

Шалаховское водохранилище
пропуск
lisitsyniv


на фото: слева сидит Андрей Феликсович Компаниец, справа сидит его супруга - Елена Игоревна Решинская

Посетил на прошлой неделе Шалаховское водохранилище с целью порыбачить в компании нынешних супругов и бывших коллег по цеху. По приглашению явился, так сказать, почтил своим присутствием.


Шалаховское, собственно, во всей красе. Вид, если фотик повернуть чуть влево.




И если фотик повернуть чуть вправо.





Погода была прекрасная принцесса была ужасная, рыбачили на фидер. На фидер, с дамбы, сразу справа, если встать у водосброса. Кто не в курсе, что есть фидер - для вас - рыбачили на донку. Не поймали ничего! За два дня. Вообще!
Нескольких плотвиц, размером с сигарету не считаю. Ну, ладно, ну, не с сигарету, хорошо - с кубинскую сигару, но только не большую. Сильный ветер в харю и волна мешали нам "видеть" поклевки, поэтому мы больше просто общались на природе. В итоге я осилил только 2 бутылки пива, Феликсович - только литр вотки, а Ленка - только пару батлов вайна по ноль7. Конечно, неоднократно жарили шашлык и всякие купаты, и домашние колбаски, и до двух ночи с четверга на пятницу общались. Прошлись мыслёй по интернетам... Безусловно, как не пройтись, повспоминали творчество Марата, Сталика и Ники. Всё повспоминали. А потому что мы давно не виделись! Ну, и конечно, в утро пятницы проспали до 10. Поэтому ловили мы только с обеда и только до заката. Как стемнело я в Москву поехал, а ребята остались долавливать трофейных карпов! Хи-хи-хи!!!

Более успешные конкуренты рыбаки ловили с лодок, а не с берега, как мы, несчастные. И на спиннинг. Возвращались с щучками, длиной с полметра и даже более. Шалахово, а я там не был аж с 2002 года, не изменилось, порядка за прошедшее десятилетие там не прибавилось, как не было его там, так и нет. Всё там так же безхозно, так же грязно, и рыба так же не клюйот, и рыбаков не много. Скзать точнее - их там нет. Так что толкаться попами нам там не приходилось, не только на дамбе всем желающим хватает места, но и в лесу палатки люди расставляли на расстоянии 100 метров друг от друга, никак не меньше. На такую лужу - 20 рыбаков - это ничтО! На водосбросе поймал руками пару карасей, которые "сели на мель" и не могли пробраться в речку Цну. Не очень-то удачно, конечно, в плане рыбы съездил, но зато погода радовала, было тепло и не было дождя. Был просто потрясающий воображение закат!



Грибов в лесу полно, массово пошли опята, но я собирать не стал. Из лесу и обратно пачками ходили люди. С корзинами, пакетами и сумками и проходили мимо нас и нашего стола. И никто ведь не поздоровался, не пожелал "приятного вам аппетита"! НУ, ШО за люди? А? Бескультурье полное! :) Вдоль всей егорьевки тоже много продают грибов, но опять же, где их собирали и стоит ли их есть, после лесных пожаров? Я не рискую и предлагаю пропустить грибы в этом году и в следующем их будет больше !!! :)

Зарекся
пропуск
lisitsyniv
Мой френд старинный oldy_m вот тут: http://oldy-m.livejournal.com/76405.html?view=1237621 напомнил мне, что я уже дважды зарекался. А точней, - единожды, но по двум моментам. Не покупать отечественные автомобили и не есть пельмени покупные.


Ну, с первым, полагаю, всем понятно. Ну..., не судьба стране, где делают ракеты (ракеты, кстати, тоже, что-то не летают), где собрали первый лунный трактор и много ледоколов, не судьба делать нормальные автомобили! Я старался полюбить их, я менял их, пробовал, пытался улучшать... Безрезультатно.


Ну, ладно, автомобили, хрен с ним, технологический венец, но уж пельмени...!? Пельмени, которые не протяжении веков на этих землял делали и ели, какого хрена-то пельмени делать-то не могут? Не втыкаю!!!


И вот однажны, после очередной тарелки с мутной жижей, в которой плавали отдельно кусочки "мяса" и какой-то слизи (теста) из упаковки покупных пельменей, я зарекся. В присутствии домашних, зарекся - НИКОГДА! Мол, на коленях буду ползать, буду умолять - просить, не позволяйте. Сурово отвернитесь и презрите!



А вы чо зареклись не делать? Или чо не есть?

Бросил курить!
пропуск
lisitsyniv


Вчера. Внезапно, сам не понял как. А сегодня тут пишу специально, типа жгу мост! :)
Если получится в третий раз в жизни, то по итогу курил я больше чем не курил в 2 раза.
Начал курить постоянно (свои покупать) лет с 13 примерно, первый раз бросил на спор, в
армии. Второй когда из Турции приехал в промозглую Москву, с подозрением на пневмонию
(тогда мимо, тьфутьфутьфу) сходил в тубдиспансер сдать анализы и вторично резко бросил.

Теперь, когда все знают, у меня осталось 2 пути. Ну, то есть, если всё-таки не брошу,
всё - больше бросать не буду. Буду как мой дедушка Максим Григорьевич, курить пожизненно.
А если брошу, то буду как мой отец, Владимир Александрович, который на своем 40-ка летии
взял и бросил. И больше я его не видел... С сигаретой. :)

Мобильные телефоны - 2
пропуск
lisitsyniv
Продолжение рассказа про мои мобильные телефоны. Его начало несколькими постами раньше.


Так мне понравился мой телефончик Сименс С25, что когда ему на смену пришла модель С35, то не раздумывая долго я сразу же её купил.



Всем радовал меня мой новый телефончик, по каждому параметру он был лучше предыдущего.

Единственное, пожалуй, что бы я убавил, это - антенну, которая уже смотрелась рудиментом.

В конце 90-х телефоны резко стали без-антенными, размером меньше, весом легче и поскольку на работе мне снова предложили служебный телефон, то я выбрал супер-мини Ericsson T66, как оказалось и позже выяснилось - очень неудобный.



Но, на момент покупки я был очень рад. Во-первых самый маленький, а во-вторых - мой любимый Эрикссон. А дальше стало выявляться, что не только формой телефончик был полным "обмылком", но и реально был очень скользким.

Поэтому в карман рубашки он падал так же без проблем, как выпадал обратно. Стоило мне наклониться или присесть, как тут же телефончик выскользал и падал. На стол, на пол, смотря куда откуда падал.

Кроме того, пользоваться аппаратом было очень неудобно, так как кнопки были просто бисер и сосисочные мои пальцы нажимали одновременно пару, а то и тройку кнопок на панельке.

Уж не до эсэмэсок стало, лишь бы принять или набрать и не сбросить. Поскольку телефончик часто падал, он стал так же часто глючить. Быстро надоел и мне пришлось его забыть и приобрЕсть только что вышедшую, в 2003 - Нокию 6110.



Всем меня она устраивала. Главное - в руке лежала как влитая. Панельки не скользючии, цветной дисплей, выход в сеть интернет, полифония, куча конвертеров валют и прочей хрени, не считая оооочень долгой батареи, что очень сильно радовало всех. И тех кто мне звонил и меня, конечно, потому что раньше Эрик я постоянно забывал подзаряжать.

Короче, для меня - предел мечтаний. Всё устраивало на протяжении 7 лет. Служил он мне надежно и служил бы дольше, если бы я не увлекся писательством в жж. Фото - нет, видео - нет, писать с него посты конечно, было неудобно. Устарел! Таким был приговор!!!

И вот, совсем недавно, в мае, на день рожденья мне подарили Нокию 5230. Пока очень доволен! Не знаю, как я не старался выбрать что-то кроме этой Нокии, так и не смог.

Нокия – мой выбор!


Кто умнее, мужчины или женщины? Вечное.
пропуск
lisitsyniv
Стереотип о зависимости мыслительного процесса от пола, объясняющий различное поведение мужчин и женщин, популярный у большинства мужчин, не дает покоя женщинам.



Очередная БРИТАНСКАЯ УЧЕНАЯ, профессор нейробиологии Джина Риппон, утверждает: "Это миф, не подкрепленный доказательствами", "Женский интеллект абсолютно не отличается от мужского, могут быть небольшие различия между мужчинами и женщинами, но общих черт намного больше".

На протяжении всей истории человечества биологические объяснения использовались в качестве доказательств социального различия между полами. Например, в викторианские времена ученые умы настаивали, что женщины размышляют не той частью мозга, что мужчины, в 50-х годах прошлого века исследователи выдумали, что женским разумом управляют гормоны, а сейчас муссируется идея различия мозговой структуры у представителей противоположных полов, "но нет никаких реальных доказательств ни одной из этих теорий", - заключает Риппон.

Неудивительно, что эту точку зрения поддержала ее австралийская коллега Корделия Файн. По ее словам, никаких различий в неврологии нет и никогда не было, вся разница лишь в воспитании.

С противоположной, мужской стороны, тоже щедро тратятся на исследования - НЕМЕЦКИЕ УЧЕНЫЕ развенчали миф о превосходстве женщин в способности решать несколько задач одновременно. Считалось, что представительницы прекрасного пола более склонны к многозадачности. Но эксперимент, который провели исследователи из Института труда, здоровья и социального страхования в Берлине, показал, что и женщины, и мужчины одинаково плохо справляются с заданиями, если их наваливается чересчур много.
Метки: ,

Быть или не быть московской мечети №6? И медресе при ней.
пропуск
lisitsyniv
Протестовать и пикетировать строительство конечно можно, но не в количестве 300 человек и ДО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ мером. Сегодня это абсолютно бесполезно и я не понимаю по чьей указке массы баламутят и поднимают тему распространения мусульман и их религии, особенно в последние несколько дней. Вопрос будет решен в пользу строительства, я уверен, так что привыкайте, православные и прочие, учитесь уважать чужую веру.



Жаль конечно, что стоительство за счет полной или частичной потери парка, которых в городе итак "не густо".

Вот тут много-много фоток и комментов, если интересно: http://dervishv.livejournal.com/115799.html

Так же смотрите репортажи: bb-mos.livejournal.com/ и ottenki-serogo.livejournal.com/191548.html

Добре! Дуже добре!
пропуск
lisitsyniv


http://www.youtube.com/watch?v=ra14HluLf4s&feature=player_embedded

Хорошо! Очень хорошо! Пусть и як москаль поганий, но я восхищен этим проектом, воистину КРУТО!
Куды ни глянь по интернету - кругом великий срач стоит, етить их, просто конский! А тут такая лепота!

Мобильные телефоны -1
пропуск
lisitsyniv
Первый мобильный (точнее - условно мобильный) телефон Ericsson появился у меня ещё в прошлом веке, 15 лет назад, в далеком уже теперь 1995 году.





Я перешел на работу в одну коммерческую организацию, где мне его и выдали. Выглядел такой телефон вполне солидно и статусно. ГАИшники увидев телефон в автомобиле немедленно переходили с небрежно-неуважительного тона разговора на заискивающий и очень вежливо просили (если есть с собой, конечно) предъявить разрешение на телефон. Тогда в МинСвязи обязательно нужно было получать разрешение и иметь его при себе.

Пользоваться телефоном было не очень удобно, да и площадь покрытия сети была минимальная. Как сейчас помню карту покрытия, напоминавшую огромного паука, или даже осьминога с круглым пузом в центра (Москва) и шупальцами во все стороны (дороги). А в 150-200 км. от Москвы телефон практически уже не принимал сигнал. Мобильных абонентов были единицы, в основном звонки были с городских номеров и на городские номера. Заряда батареи хватало всего на несколько часов ожидания и на десяток минут разговора, а сами разговоры были невероятно дороги. Конкретных цифр не помню, но это было несколько сотен долларов в месяц. По весу он был примерно пару килограмм, а стоил несколько тысяч долларов. Причем все рассчеты с опрератором МСС были безналичными со счета организации-владельца телефона.





Второй мобильный телефон, тоже Ericsson, и тоже стандарта D-AMPS, я купил себе уже сам, в 1997. Верно, за год до дефолта и неминуемого после него кризиса! Надо сказать, что до кризиса был невероятный "пруль", просто как грибы после теплого дождя появлялись бизнесы, было воодушевление, ощущение, что жизнь налаживается, соответственно, можно позволить себе тратить накопленное. Телефон обошелся мне чуть больше $1000 с "усиленной" антенной, антенной на автомобиль, запасной батареей, зарядкой и обязательным по тем временам кожаным чехлом. Автомобильной зарядки к нему не было, поэтому приходилось заряжать за ночь обе батареи и менять в течении дня. Зарядки хватало часов на 12 ожидания и на час, примерно разговора. Тогда по телефону только разговаривали, а вся информация узнавалась у оператора по городскому телефону. Для оплаты, ежемесячно после получения счета по почте, нужно было ехать в офис оператора и там платить, отстояв огромную очередь. Количество операторов в Москве увеличилась к тому времени до 4-х, сеть покрытия постоянно расширялась, дойдя вдоль дорог уже до границ московской области, но стоило мне съехать с дороги в сторону, связь обрывалась. Приходилось выходить на горку, чтобы увидеть заветную 1 черточку сигнала из 5, вовсе не гарантировавшую надежную связь, но дававшую надежду. Стоимость разговоров была примерно $1/мин., ежемесячный счет был $60-70 в зависимости от количества разговоров. Это уже был Билайн. С этой трубой я впервые съездил за границу, где узнал что такое роуминг. Во-первых для подключения роуминга нужно было внести депозит, $500, во-вторых стоимость разговоров в роуминге была в разы дороже. Но зато не было такого места в скандинавии, где бы я не имел уверенного сигнала !!! В лесу, посредине огромного озера, в низинке - везде был устойчивый прием сигнала! Это было для них нормой, а для меня невероятность!




К концу 90-х между операторами в Москве уже началась конкуренция за абонента. Для поездки в Европу, где уже повсеместно доминировал стандарт GSM я купил свой третий мобильный телефон - Siemens C25. По тем временам - ошеломительная новинка, невероятно компактный, удобный и легкий мобильник. Уже с симкой. Качество связи было великолепным! Никаких бульбульььььэээээбуль, никаких обрывов связи, возможность приема-передачи смс, запроса баланса. Заряда батареи хватало на пару суток и несколько часов разговора. Телефон стал по-настоящему карманным, его можно было положить даже в карман легкой рубашки, а не вешать как барсетку на руку, на шею или в кобуру на ремень. Не нужно было уже ездить за счетами, достаточно было по-необходимости, проезжая мимо офиса оператора закинуть денег на счет. Это был МТС, единственный раз. Я был им сначала очень доволен, потом не очень, а потом отказался в пользу Билайн, абонентом которого являюсь до сих пор. Оплата услуг связи перешла с долларов на рубли, составляла сотни рублей в месяц. Причем, в то время у МТС была невероятная фишка для нищих - 20сек. входящего звонка были бесплатны. То есть, звонит тебе кто-то и ты успеваешь обсудить с ним самое важное за эти 20сек. Если не успеваешь, звонящий снова набирает тебя и ещё 20сек. бесплатно. И так столько раз, сколько нужно. Сейчас смешно, а тогда у молодежи появилась реальная возможность пользовать мобилку, например, перешедшую по наследству от родков или старшИх или полученную в подарок. Условно можно было больтать хоть целый день за сотню рублей абонентской платы, так как звонки с городских на мобильные были бесплатными.

Продолжение следует

366
пропуск
lisitsyniv
Вот так вот, незаметно, первый год в ЖЖ прошёл. И не прошёл он даже, а пролетел, пронёсся для меня. Однако, 2 сотни набралось друзей, хотя пишу я явно очень-очень мало и в основном неинтересно, а вот подишты... :)) Мне было интересно, многое узнал, кое с чем был не согласен, кое-что не понимаю, короче, ничего не изменилось, всё осталось так как было год назад.
Метки:

Пушкинским. 3СБ1СП ГИБДД МО.
пропуск
lisitsyniv
На 91км. "Холмогоры" был лишен ВУ. Превышение больше 60.
Денег не дал, думаю, зря наверно. Теперь в Контору послезавтра.
Надеюсь на штрафешник. Если что, то 2 суда уже я выиграл !!! )

Навеяно: http://malehandr.livejournal.com/276322.html
ЗАТО Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ!!!!!!!!!





Апдейт. Права забрал за минимальный штраф 2000.

Что же это за фигня такая, Кужугетыч?
пропуск
lisitsyniv


Придумал пол интервью министра Шойгу. Только мои к нему вопросы:
- В 1972 мне было 6 (сам не помню, но мне родители рассказали), а вам было 17, вы-то должны помнить, что в подмосковье были сильные пожары и вся Москва была задымлена.
- ...
- Не помните? Ну, чтож тогда в Москве ещё вас не было, был другой министр, а вы, Сережа, поступали в красноярский политех, и вероятно не мечтали, что станете министром.
- ...
- Уже тогда мечтали? А может быть вы думали, вот блин, торфяники какие в этом подмосковье, нет силы сильной потушить их, нет героя, который бросит вызов пламени-огню!
- ...
Ну, понятно. А в 2002, уже Министром, генералом, вы же не можете не помнить как задымляло любимый город, столицу Родины поганым дымом от пожаров? Вы тогда где были?
- ...
Там где надо были, ясно-ясно. Но дыму много было, несколько дней мы гарью задыхались. Реально не было спасенья, пока погода не переменилась и ветер не развеял дым.
- ...
Тоже задыхались? Попросили денег? Купили самолеты, вертолеты, много техники, открыли школу огнеборцев? И Порш кайен купили ярко красный, как в детстве вы хотели, да.
-...
Ну, конечно, понимаю вас, министр, не держу. Служба не ждет, вам нет покоя не минуты - торфяники горят, леса пылают, плотины прорывает, Якутию затопляет, землю трясет!

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Θεσσαλονίκη
пропуск
lisitsyniv


Салоники (или Фессалоники) - второй по величине город Греции. Я был там в 2005, мне было очень хорошо, так шта - всем рекомендую! Прекрасный сервис, море-солнце, фрукты валом и главное - прикоснетесь к истории веков.

На всякий случай, памятники раннехристианского и византийского зодчества, внесенные в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО:
Главный архитектурный символ города — Белая башня, построенная на берегу залива в XVI веке на фундаментах более древних сооружений. Крепость и башни, господствующие над исторической частью города, относятся к XIV веку.
Базилика Святого Димитрия, построенная между 313—323 годами и перестроенная после пожара в 629—634 годах. Главной реликвией храма является рака с мощами великомученика Димитрия Солунского, святого покровителя города, и шесть мозаик VII века, переживших период иконоборчества.
Триумфальная арка императора Галерия и позднеримская церковь - Ротонда Святого Георгия, созданная в гробнице этого императора. Сохранились мозаики конца IV века.
Церковь Святой Софии — наиболее сохранившийся в мире храмовый комплекс иконоборческого времени, построенная в период между 690 и 730 годами.
Церковь Святых апостолов (1312-1315) — яркий памятник зодчества эпохи Палеологов.
Базилика Ахиропиитос — одна из древнейших сохранившихся до нашего времени раннехристианских базилик (сер. V века).
Церковь Святого Пантелеимона — крестообразная однонефная церковь, относящиеся к началу эпохи Палеологов (XIII век).
Монастырь Латому с сохранившейся церковью Святого Давида, построенной в конце V — начале VI веков.
Церковь Святого Николая Орфаноса — соборный храм не сохранившегося монастыря Влатадов (начало XIV века).
Церковь «Панагия Халкеон» — крестокупольная церковь, посвящённая Богородице (первая половина XI века).
Метки:

Дали 3 условно и выплату троим детишкам за убитого отца
пропуск
lisitsyniv


Это М.Назаров, 27-летний бывший прапор МЧС, сегодня менеджер, - водитель Мазды , по вине которого погиб актер Юрий Степанов.

Мне очень нравятся роли актер Юрия Степанова. Об этом я уже писал: http://lisitsyniv.livejournal.com/12036.html.
Он был необычайный МУЖИК, таких я очень уважаю! Такой бы точно выжил, сдюжил, вырулил, я уверен, но в том страшном ДТП, в котором он погиб, реальных шансов выжить не было. Без него остались жена и трое маленьких детей ! Младший родился уже когда отца похоронили.

"Договорились, а что делать...":
На суде обвиняемый полностью признал вину и обещал вдове погибшего актера И.Сорокиной помочь деньгами содержать ее трех маленьких детей, а И.Сорокина в ответ на это попросила суд не назначать ему лишения свободы.

"Из материалов дела":
Примерно в 0.20 Назаров на своем автомобиле Mazda ехал по Люблинской улице в сторону МКАД. Следствие уверено, что водитель превысил скоростной режим и врезался в стоящий на светофоре автомобиль ВАЗ-21043, на пассажирском сиденье которого и находился Юрий Степанов. Удар был сильный, «четверку» развернуло и боком выкинуло на полосу встречного движения. Там в машину врезался автомобиль ВАЗ-2112, водитель которого не успел затормозить, удар пришелся в правую пассажирскую дверь, где сидел актер.В результате ДТП только Степанов получил множество переломов и повреждения внутренних органов, от которых скончался на месте, а все остальные участники ДТП отделались лишь ссадинами и ушибами.

"Наверно МЧСы научили что сказать":
Назаров утверждает, что не помнит, как попал он в ДТП. По его словам, он ехал 60 и издали заметил стоящую «четверку», но она стояла в крайней левой, а Назаров ехал якобы по средней, и не понимает как могло случиться ДТП. «Я не могу сказать, как это произошло, этот момент выпал из моей памяти. Я очнулся в своей машине и сперва не понял, где нахожусь. Я вышел на улицу и стал спрашивать очевидцев, как произошла авария».

"Чудес на свете не бывает":
Адвокат И.Сорокиной Юлия Линдегрин уверена, что Назаров ехал с значительным превышением скорости и невнимательно следил за дорогой: «Конечно, из материалов дела очевидно, что Назаров ехал с бОльшей скоростью, чем 60. Ночь, пустая гладкая дорога, хорошая машина!Днем-то ездят по Москве за 100. Скорее всего, авария произошла потому, что он отвлекся!»

"МЧС - форева", "судьба такой" или точнее - "несудьба":
Так или иначе, но актера не вернешь! Я всё знаю, просто снова повторю:"Давайте, будем аккуратней! Давайте, будем осторожней!" Хотя бы ради наших мам и пап, хотя бы ради наших родных, любимых, хотя бы ради наших маленьких детей!

Загадка
пропуск
lisitsyniv


Узкие улочки, мощеные камнем, оштукатуренные дома, окна со ставнями, веревки для белья между домами.
Италия? Испания? Греция? Голландия? Какая это страна? Для настоящих тур-мега-профи - какой это город?

Подсказки, само-собой, будут, в ответах на комменты. Приза не будет, победителю в награду будет PR-пост,
почет и уважуха! :)))))

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

(без темы)
пропуск
lisitsyniv


Судак 2010. Фото-декорация на пляже сохранилась со времен Совка ещё наверное! Как не попользовать?:)

Если у Вас есть френд, который пишет интересно, которого Вам хотелось бы мне пропиарить, пиарьте.
Я тоже пропиарю. Очень рекомендую почитать журнальчик stanis_sadal. Народный блогер.
Посмотрите журнальчик zvezda_forever и журнальчик malehandr. Все трое пишут
часто, с фотками и весело-задорно.

Парковочная краска
пропуск
lisitsyniv


В московских дворах свободных мест для парковки нет никогда. За каждое пригодное для парковки место ведутся ожесточенные сражения. Вот последствие одного из них. Чудак наверное не на "свое" место припарковался.

Про батарейки
пропуск
lisitsyniv
Про срок разряда батарейки в Нокии ВРУТ! Клянусь! И производитель лукавит и продавцы не проверяя за ним повторяют. А экспертам давно нет никакой веры, даже пишет кое-кто, что ангажированные они. Я не верю, конечно, но как-то так почитал, выходит, что Нокия - лучшая при любом сравнении. А так не бывает, точнее, сомневаюсь, что так может быть. Батарейки хватает ровно на сутки при постоянном пользовании интернетом, радио и камерой. Если выход в интернет, радио и камера (особенно в режиме "видео") не используется, то батареи хватает на 3-4 суток. Зависит от количества звонков. Но, учтите, дорогие мои, что это только телефонные звонки и смс и врядли Вы сможете имея под рукой такой продвинутый девайс не пользоваться его функционалом.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Метки:

Приятное
пропуск
lisitsyniv
Честно говоря, присоветовав подарить мне на День Рождения Нокию с навигацией, уехав отдыхать немного сомневался. Ну, нафига она мне, эта навигация? Последние 20 лет за рулем без навигации катался, никаких проблем. Конечно, особенно по-началу, маршрут смотрел по карте, но сейчас уже почти всю Москву и область знаю, без карт легко ориентируюсь. Но, с другой стороны, надо было менять старую Нокию на новую, а у 5230 бесплатная навигация. Купился. Нокия приятно удивила меня качеством навигации. Пока только по Москве попробовал, но уже понятно, что по европам будет только лучше. Особенно важно, что брать с собой на отдых отдельный навигатор неприкольно, а вот телефон с навигатором - вполне. Радует, что есть не только автомобильный, но и пеший навигатор, что вообще исключение, есть только у Нокии.
Карты скачал тоже нокиевские. Нормальные карты, мне понравились, несмотря на то, что многие с кем разговаривал на эту тему нелестно отзывались о них. Видимо, это дело привычки и вкуса. Порадовал и приятный женский голос, опять же! Так что рекомендую тем, кто ещё выбирает и сомневается.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Метки:

Москва-Симферополь-Судак
пропуск
lisitsyniv
Последний раз на поезде я ездил лет 5 назад, недалеко (на Новый Год в Великий Устюг). А в Симферополь получилось аж сутки практически без остановок. Несмотря на то, что наш 13-й вагон фирменного поезда "Крим" был купейным, кондиционер в нем не работал, было жарко и плохо пахло. Проводник, худощавый жилистый украинец лет 45, устало отвечал недовольным пассажирам, что починить кондиционер сам не может, что нужен крупный ремонт и цинично предлагал купить у него горячий чай по 20 руб. Недовольные пассажиры его немедленно посылали на йух и он их посылал туда же в ответ. При этом оставался невозмутимым как узник, приговоренный к виселице. Всю дорогу несчастный ютился в своей тесной рубке, продав своё купе нелегальным пассажирам. Притом, что вагон был чуть младше меня, его внутренняя отделка всё ещё была в удовлетворительном состоянии. Окна через одно с неимоверным трудом, но всё-же открывались, вода в туалетах, хоть только холодная и только струйкой толщиной в 2 спички, но была, а розетки, хоть и на 110 вольт, но работали. Титан непрерывно фигачил кипяток так, что на расстоянии полуметра от него было нестерпимо жарко. Вот если бы по дороге в Великий Устюг титан так фигачил, це було бы дiло!

До границы мы ехали спокойно, единственным шумным развлечением были проходы в вагон-ресторан и обратно групп детей, следующих на отдых. За 12 часов до границы всего несколько раз прошли разносчики пива, закуски и чтива, причем настолько быстро и незаметно, что последнего я чуть не упустил уже в тамбуре. Если бы я знал, что за шоу начнется после пересечения границы, я бы не суетился. Что только не предлагали нам за вторые 12 часов! Причем предлагали, это не точно сказано. Ночь-полночь, 4 утра, уже после Харькова остановка на каком-то полустанке, тишина как на хуторе близ Диканьки, гробовая. И вдруг громко, на уровне громкости вокзального репродуктора: " Пыво, кола, сэмэчки!". У каждого купе, раскатистой волной по вагону. Справа-налево, по ходу поезда или если лежать в купе на спине. Уходит первый оратор, за ним без паузы орет следующий: "Гривни на рубли, рубли на гривни", "Газеты, журналы, книги", "Кура жарэная, пирожки домашние. З мясом и картохой". И так, с интервалом в полминуты до самого Симферополя. Детский проход в вагон-ресторан уже просто не заметно на этом постоянном фоне. Делаю предварительный вывод, что украинцы предприимчивые до наглости. Основное отличие в том, что наши купцы не ленятся, но совестничают, не навязывают, а хохлы фигачат с азартом, на перегонки, даже расталкивая друг друга на остановках. Рассказать про товар им некогда, как только видят, что вышла заминка и пан не покупает, а смотрит и задает вопросы про товар, сразу бегут дальше по вагону и не продав ничего, выбегают. Такое впечатление, что это местная забава, а не бизнес вовсе, где главное - принять участие, не просадить, схватить удачу за хвост! Напомнило наши 90-е! Тоже самое с таксистами в Симферополе. Идешь с тяжеленным чемоданом, голову печет с непривычки, весь потный, а таксисты под ногами: "Такси", "Такси до Ялты", "Такси не нужно?". Я сначала отвечал вежливо: "Нет, спасибо, нас уже встретили", а потом забил и просто молча их игнорил.

Полтора часа на авто с кондиционером до Судака - просто награда за предыдущие сутки в жаре и духоте, пролетели быстро и вот уже горы, а вот уже и море - мечта моих двух последних лет! Продолжение следует. Следующий фрагмент будет про море в Судаке.

Post from mobile portal m.livejournal.com

Тест. Осваиваю Nokia 5230.
пропуск
lisitsyniv
Ну очень неудобно!!!
На работе залочили жж. Правильно сделали, конечно, на работе работать надо. Тестирую мобильную версию, вдруг понадобится.
Кто-нибудь использует мобильную жж на постоянной основе?

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Метки:

?

Log in

No account? Create an account